Резюме
Мария Штанова
29 лет
Идеальной вижу работу с полезным, образовательным и/или музейным проектом.
Образование
2014-2018 бакалавр программы "Свободные искусства и науки" по профилю "История искусства"
СПбГУ

2007-2011 специалист по рекламе и связям с общественностью
РГПУ им. А.И. Герцена
Опыт работы
>6 лет
В 2020 работаю руководителем отдела digital-продвижения на телеканале Кино ТВ. Меньше чем за полгода успели осуществить проект «Дневники Берлинского кинофестиваля», промокампанию к показу марафона фильмов трилогий «Хоббит» и «Властелин колец», самоизоляционный проект «Одни дома», реструктурировать СММ-отдел и повысить эффективность его работы(и заебаться).

В 2018 году начала работать с новыми проектами и клиентами, основала агентство SMM culture(и закрыла). Занимаюсь разработкой SMM-стратегий, таргетированной рекламой, планированием и аналитикой, помогаю и руковожу созданием контента.
Некоторые клиенты и работы:
  • Для школы экстремальных видов спорта Ex3me.pro сделала простой сайт, настроила рекламу и воронку продаж в Instagram и Вконтакте, с ценой лида меньше 100 рублей в обеих социальных сетях
  • Для Колледжа фитнеса и бодибилдинга им. Бена Вейдера: создала прозрачную систему аналитики входящих заявок из социальных сетей, построила отчётность, настроила эффективные рекламные кампании в Facebook, Instagram и Вконтакте со стоимостью лида до 350 рублей (на образовательные продукты стоимостью >40.000 рублей)
  • Помогла привлечь >400 посетителей на «Весь день — театр» в Санкт-Петербурге с помощью рекламы вконтакте
  • Нашла больше клиентов для сети лазертаг-клубов в Башкортостане и разработала маркетинговый алгоритм для продаж услуг центров через социальные сети
  • Научила делать контент в SMM самостоятельно много небольших компаний, например, ферму Целина в Instagram, Яхт-клуб Санкт-Петербурга и др

В 2016-2017 — PR, SMM и маркетинг-специалист детских развлекательных центров Высотный город.
Создала стратегию присутствия центров в интернете и социальных сетях. За два года работы количество живой целевой аудитории проекта выросло до 30.000 человек, а доход на 600.000 рублей в месяц.

В 2014-2016 — PR и SMM-специалист Верфи исторического судостроения «Полтава» в Санкт-Петербурге
Занималась созданием контента — Вконтакте, Facebook, Instagram, Youtube и продвижением проекта без дополнительного рекламного бюджета. Следила за тем, чтобы спонсоры и партнеры проекта были счастливы.
Что умею
— грамотно и интересно писать тексты и посты (пример, пример, пример)
— придумывать интерактивные рубрики и новые способы взаимодействия с подписчиками (аудит группы Вятского палеонтологического музея вконтакте, аудит сообществ галереи Anna Nova в Facebook, Вк и Instagram)
— работать с негативом в комментариях и "тушить пожары"
— настраивать рекламу Вконтакте, Facebook и Instagram
— организовывать работу других сотрудников
— анализировать результаты SMM-активностей (пример ежемесячного отчета)
— выступать перед большой аудиторией
— правильно ставить UTM-метки и deeplink-и
— делать посадочные страницы и простые сайты (пример 1, пример 2, пример 3)
Программы и сервисы, с которыми работаю
Графические редакторы:
Photoshop, Adobe Illustrator, Lightroom
Видео-редакторы:
iMovie, Final Cut
Программы для работы с документами:
Google Docs, Sheets & Slides, MS Office, iWork, AirTable
Программы для совместной проектной работы:
Trello, MeisterTask, pm, Bitrix24 и др.
SMM:
Target Hunter, PostMyPost, ChtoTam, Senler

Освоить программу или сервис — не проблема, главное правильно эту программу подобрать
Социальные сети, с которыми работаю
Вконтакте (сообщества некоторых клиентов 1, 2, 3, 4)
Instagram (сообщество клиента 1)
Twitter (мой тред с фильмами, который набрал 11к лайков и 3к ретвитов, тред, который опубликовали журналы Нож и TJ)
Facebook (страница клиента 1)
Больше всего в работе мне нравится считать результаты — количество новых подписчиков, ваших заказов и денег)